Во что играем
Темная сторона
Во что играем
Персонажи
Антураж
Правила
Локации и заявки
Полигон
Контакты мастеров

Правила боевых взаимодействий

1. Разрешенное оружие.
1.1 Огнестрельное (СО). К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм
Скорость выхода шарика из канала ствола не должна превышать:
для штурмовых и снайперских винтовок, дробовиков и пистолетов-пулеметов - не более 120 м/с.
для пистолетов - не более 90 м/с.
«Бункера» (насыпные магазины к СО) допускаются только к ручным и станковым пулеметам. Ко всем остальным видам СО – только механические (пружинные) магазины.

Для "газового" оружия допустимо использования только газа HFC 134a

1.2 Холодное (ХО). Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Холодное оружиеиз дерева или текстолита должно иметь радиус скругления режущей кромки не менее 3мм. Радиус закругления острия клинкового оружия – не менее  7 мм Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из дерева, текстолита или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. За исключением специальных метательных ножей и сюрикенов, изготовленных из мягкой резины или пенополиэтилена. Текстолитовые и пластмассовые имитации метательного холодного оружия не допускаются. Булавы и имитации бесбольных бит должны иметь смягчение из поролона или быть изготовлены из монтажной пены.

1.3 Гранаты и прочее: (ВВ)Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ или цельным сухим горохом. весом до 0,20 гр. включительно. Никакие дополнительные наполнители – мука, мел или тальк – не допускаются. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на игре. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Кроме гранат может использоваться «пластиковая взрывчатка», которые представляют собой брусок пластилина весом 50 или 100 граммов с воткнутой в него петардой (не мощнее, чем Корсар № 3), прошедшая сертификацию у мастеров. Не сертифицированная конструкция считается куском пластилина с петардой.

1.4 Все оружие введенное в игру будет при сертификации на полигоне получать следующие наклейки-сертификаты:
а) "Оружие допущено" - СО, ХО, ВВ без этого сертификата НЕ может быть использовано в игре. При обнаружении игрока, пользующегося таковым игрок будет удален с полигона.
б) "Оружие в игре (ХО)"- для холодного оружия, "Оружие в игре (СО)"- для стрелкового оружия. Оружие без данных сертификатов, несмотря на полученный допуск так же не может быть использовано. Получить сертификаты (Оружие в игре) в процессе игры можно будет "по игре" в оружейном магазине. За игровые деньги

За основу взяты собственно страйкбольные правила, скорректированные с учетом условностей игры.

2. Допуск оружия.
2.1 Пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики и ножи допускаются без ограничений, если они соответствуют пп 1.1 и 1.2 настоящих правил.
2.2 Штурмовые и снайперские винтовки, а так же разного рода "экзотическое" холодное оружие - мечи, шпаги, топоры и прочее допускаются ограниченно, поскольку Темная Сторона - это все-таки часть города, и в городе не так много тяжелого СО в частных руках.
Без ограничений, кроме указанных в п 1.1 СО допускается в локацию "Крепость". Экзотическое ХО допускается выборочно, в зависимости от обоснования наличия оного у персонажа. При этом принцип - "дома на стенке висело" не работает. Висело - пусть и дальше висит!

2.3. Допуск ВВ на игру - зависит от ряда причин (идеи приветсвтуются!) однако при этом должен работать принцип - не более 4 на одного игрока НА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ! Исключение - опять-таки локация "Крепость".

3. Побираемость оружия.
3.1. Безусловно побираемым является оружие, предоставленое МГ дла реализации на полигоне через игровой оружейный магазин. Такое оружие бует иметь специальную наклейку помимо сертификата "Оружие допущено" и "Оружие в игре". Так жу безусловно побираемыми являются наличные боеприпасы и ВВ.
3.2 Условно побираемым является все остальное оружие, как холодное, так и огнестрельное. В случае условного "побирания", с оружия снимается сертификат "Оружие в игре (ХО)", или "Оружие в игре (СО)". Оный сертификат может быть использован отобравшим его игроком - то есть наклеен на свое оружие, при условии наличия на нем сертификата "Оружие допущено". Либо - может быть продан за игровые деньги как в оружейном магазине, так и частным порядком.

4. Спецбоеприпасы.
Поскольку некоторые существа могут быть убиты только определенным, специальным видом боеприпасов, для безусловного отличия их от обычных боеприпасов, оные будут моделироваться Особыми боеприпасами. Вопрос - использовать или не использовать оные боеприпасы таким образом становится вопросом, решать который будут сами игроки. Изначально спецбоеприпасы у игроков отсутствуют, но могут быть приобретены в оружейной лавке за игровые деньги.
Кроме того, простейший спецбоеприпас – осиновый кол, моделирующийся палкой не длинее 30см с поролоновым гуманизатором, содержащим тальк. Дложен быть сертифицирован у мастера и получить чип «Оружие Допущено (ХО)», «спецсредство».
Не действует ни на кого, кроме некоторых существ  Это просто палка. Максимум что вам грозит при контакте с ней – синяк.

5. Поражение.
Большинство персонажей имеет 3 нательных хита.
5.1 СО.
Зона поражения - полная. Одно попадание шариком снимает 1 хит. Попавшая очередь (2+) снимает все хиты (до 0), то есть переводит в кому практически любого персонажа.
Отыгрыш ранения. Игрок, в которого попали обязан отыграть факт поражения, что включает в себя отыгрыш "останавливающего действия пули" - то есть, он должен на 1 секунду остановиться, после чего схватиться за пораженную часть тела... Ну, далее на усмотрение игрока.
Вторая очередь безусловно убивает игрока (не переводит в состояние клинической смерти, а именно убивает).
5.2 ХО
Зона поражения для ножей (длина клинковой части до 40 см, длина рукояти до 20 см)полная, исключая голову и пах. Зона поражения для длинноклинкового и Ударно-дробящего оружия - полная, исключая голову, пах, кисти рук и стопы.
Один удар ХО снимает 1 хит. Удар топора, двуручного меча - 2 хита.
5.3 ВВ
Взрыв гранаты для находящихся в 3 метрах от нее снимает 1 хит вне зависимости от наличия препятствий меньше стены, находящихся на пути распространения взрывной волны. Кроме того, попадание осколочного элемента (шариков) снимает 2 хита, даже если шарик попал всего один. Итого. взрыв гранаты при условии "осколочного поражения" приводит персонажа в состоянии 0 хитов.
50-гр. шашки достаточно для разрушения двери, 100 г. – участка стены ~1 – 1,5 м. Для нанесения повреждения «живым» шашки ВВ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!

5.4 "Кулуарное убийство".
Для ХО - имитируется мягким проведением режущей частью ХО по шее или касанием острия клинка в область левой лопатки на спине со словами "добиваю".
Для СО - приставленым к спине (груди) стволом и выстрелом, со словом "добиваю". При этом СО должно быть оснащено глушителем. В противном случае "кулуарное", то есть ТИХОЕ убийство неосуществимо.

6. Броня.
6.1 Броня защищает только те части тела, которые защищает реально.
Бронежилет моделируется бронежилетом. Бронежилет защищает от первого попадания из СО или от осколков гранаты (но не от газодинамического повреждения). От очереди бронежилет не защищает!
Кольчуга или латы защищают от первого удара длинноклинковым ХО (включая топоры) и полностью защищают закрываемые ими части тела от короткого ХО (ножи). От СО и ВВ ни кольчуга, ни латы НЕ ЗАЩИЩАЮТ

7. Боевые действия с применением всех видов оружия – КРУГЛОСУТОЧНЫЕ. Разделения на ночную и дневную боевку нет.

 

Hosted by uCoz